Как мы повысили лояльность пользователей и упростили управление с помощью масштабируемой UGC-платформы

Технологии

Node.JS

Команда

1

человек

Длительность

9

месяцев

Описание

Ведущая компания на российском рынке телекоммуникаций и цифровых услуг, предоставляющая комплексные решения мобильной и фиксированной связи, цифрового телевидения, финансовых и облачных сервисов.

Проблематика

  1. В условиях высокой конкуренции на рынке телекоммуникаций и цифровых услуг необходимо создавать уникальные пользовательские функции, чтобы привлечь новых пользователей и удержать существующих.
  2. Вовлеченность пользователей в платформу требует обработки и хранения большого объема данных. Отсутствие стабильной и гибкой инфраструктуры может привести к сбоям, что негативно скажется на клиентском опыте.
  3. Партнеры, которые размещают свои продукты и услуги на платформе, нуждаются в удобных инструментах управления контентом и пользователями. Без эффективных административных функций платформа может стать неудобной для продавцов, что повлияет на их активность и результаты продаж.
  4. Чтобы соответствовать меняющимся требованиям рынка, система должна поддерживать быстрые изменения и обновления функционала, особенно в условиях роста пользовательской базы и объема данных.

Особенности бизнеса

Особенность проекта заключается в создании высоконадежной и масштабируемой платформы для пользовательского контента (UGC), включающей сложные системы уведомлений и администрирования с использованием микросервисной архитектуры и асинхронных технологий.

Цель

Создать стабильную, масштабируемую и удобную платформу для пользовательского контента (UGC), которая позволит компании повысить лояльность клиентов за счет улучшенного пользовательского опыта, обеспечить партнерам удобные инструменты для управления контентом и адаптироваться к изменяющимся рыночным требованиям, сохраняя высокую производительность и надежность работы системы.

Задачи

  1. Разработать сервис пользовательских уведомлений в составе команды. 
  2. Разработать динамически конфигурируемый сервис для триггерных рассылок пользовательских уведомлений по нескольким каналам(push, email, web). 
  3. Разработать конструктор пользовательских рассылок. 
  4. Осуществить сопровождение транспортных сервисов. 
  5. Принять участие в разработке вспомогательных систем (внутренний kafka client, сервисы принудительной индексации в поисковиках). 
  6. Осуществить миграцию с rabbitmq на kafka.

Что мы сделали

  1. Исправление багов: проведен детальный анализ существующего кода и устранены все критические ошибки, мешающие качественной работе приложения.
  2. Повышение стабильности: оптимизирована производительность приложения, обеспечена его корректная работа на всех поддерживаемых устройствах.
  3. Разработка системы администрирования: создана удобная и безопасная административная панель для продавцов, позволяющая эффективно управлять товарами и заказами.
  4. Разработка динамически конфигурируемого сервиса уведомлений: реализован сервис триггерных рассылок уведомлений по нескольким каналам (push, email, web), учитывающий потребности пользователей.
  5. Создание конструктора пользовательских рассылок: сформирован инструмент для настройки и отправки кастомных уведомлений, улучшающий взаимодействие с пользователями.
  6. Сопровождение транспортных сервисов: установлены и протестированы вспомогательные системы, включая внутренний Kafka-клиент и сервисы индексации для поисковых систем.
  7. Миграция с RabbitMQ на Kafka: успешно выполнен переход на Kafka для повышения надежности и масштабируемости асинхронных операций.
  8. Финализация и релиз: Проведено тестирование обновленного приложения и его успешный релиз на платформах Android и iOS.

Технологии

Результат

Проект обеспечил стабильную и масштабируемую платформу, которая улучшила пользовательский опыт и упростила управление для продавцов. Это укрепило конкурентные позиции компании и повысило лояльность пользователей и партнеров.

Узнайте, как сократить затраты на 27% и повысить эффективность на 23%

Получите бесплатную 45-минутную диагностику вашего производства от эксперта с 20-летним опытом!

Максим Земцов - Технический директор

Ответьте на 7 простых вопросов, чтобы узнать стоимость разработки программного обеспечения

Шаг 1/7

Вы являетесь?

Шаг 2/7

Количество сотрудников в вашей организации?

Шаг 3/7

Поставлены задачи? Имеется техническое задание на разработку программного обеспечения?

Шаг 4/7

Расскажите о текущем уровне автоматизации в компании

Шаг 5/7

Опишите кратко своими словами, что вы ожидаете от разработанного ПО, какие задачи оно может решить и каких целей вы хотите достичь с его помощью (можете дополнить текст дополнительными материалами - схемами, картинками, скринами интерфейсов и т.д.)

Шаг 6/7

Какой бюджет заложен на разработку программного обеспечения?

Шаг 7/7

Введите удобную дату консультации с бизнес-аналитиком для детального изучения вашей задачи и предоставления максимально эффективного алгоритма её решения

Оставьте ваши контакты, мы сообщим Вам стоимость разработки программного обеспечения

Благодарим за заявку, мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня, чтобы обсудить стоимость разработки решения под ваши задачи

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт synaptik.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.