Вы можете оставить заявку на консультацию

Позвонить +7 922 977 84 24
Кейсы

Izakaya KOI

koi-izakaya.ru

Целью компаниии было общее повышение конверсии сайта, увеличение доли органического трафика и узнаваемости в соц. сетях.

Работа велась 10 месяцев Были задействованы: UX/UI аналитика, Яндекс.Карты, Таргетированная реклама, Мобильное приложение

Izakaya KOI

1 место

В Яндекс.Картах в Кирове

1 000 000₽

Оборота через приложение за 5 мес.

Упаковка японского гастробара Izakaya KOI


В ноябре 2019 владельцы Академии Кавказской Кухни вновь обратились к нам: они решили открыть новое заведение в уникальном формате для нашего города. 


Всего за 1 (!) месяц они открыли японский гастробар Izakaya KOI. К этому времени мы должны были спроектировать, отрисовать, сверстать и опубликовать новый одностраничный сайт. 



Начали, как всегда, с прототипов.


Izakaya задумывалось, как стильный, эффектный ресторан, поэтому сайт был более “брендовым”, чем функциональным или конверсионным, хотя некоторые решения нашли свое место.



Например, мы разместили инструкции по правильному пользованию палочками:

В новом месте с незнакомыми блюдами люди теряются и не решаются прийти/заказать, так как не знают, чего ожидать – как будет выглядеть и подаваться блюда, объемное оно или нет – а значит есть большой шанс разочароваться, чего хотят избежать все гости.


Поэтому мы связали физическое меню из ресторана с блоком меню на сайте через QR-код, чтобы можно было увидеть блюда:



Также на сайте был выделен блок под бронь:

Прототипы были утверждены, и мы отрисовали дизайн для 4х типов устройств:



Так как на дизайн было выделено больше времени и ресурсов, сделали ночную и дневную темы:

Тема меняется автоматически в 18:00 и 8:00, можно переключать вручную.



Мобильная версия:

 


Параллельно создавался логотип и фирменный стиль:



В верхней части каждой страницы меню был QR-код, ведущий на раздел меню на сайте:




Результатом такого решения стало то, что почти 25% всех заходов на сайт это переходы по QR-коду:



Впечатляющие результаты были получены в Instagram:

До начала работ аккаунт имел 3 908 подписчиков через 2 месяца после открытия. 



К текущему моменту аккаунт “вырос” до 5 574 подписчиков:



Одновременно с этим в январе 2020 мы подключили приоритетное размещение гастробара на Яндекс.Картах, где мы заняли место и до сих пор его удерживаем, получая до 28.74% от всего трафика:

Карточки Яндекс.Карт оказались действенным способом информирования гостей



В данный момент Izakaya KOI получает 15% всего трафика, но тем не менее удерживает 1е место:



Также в период карантина мы запустили приложение для доставки: 



Результаты его работы – потрясающие:



За 5 месяцев приложение вышло на оборот в 230 500₽, а всего принесло 1 007 890₽ выручки. Общее число установок – 1866, средний чек в сентябре – 1 600₽. Для рекламы использовали сайт и таргетированную рекламу в Instagram. Для стимулирования заказов использовали промоакции и пуш-уведомления.

Ещё кейсы

Мы можем Сделать сайт, Настроить контекстную рекламу, Оптимизировать сайт по SEO