Кейсы

Академия Кавказской Кухни

akk43.ru

Целью компаниии было общее повышение конверсии сайта, увеличение доли органического трафика и узнаваемости в соц. сетях.

Работа велась 12 месяцев Были задействованы: UX/UI аналитика, Яндекс.Метрика, Таргетированная реклама, Мобильное приложение

Академия Кавказской Кухни

2%

Конверсия сайта в бронь

+2386

Реальных подписчиков в соцсетях

Упаковка ресторанной группы “Академия Кавказской Кухни”

 

Академия Кавказской Кухни обратилась к нам в Июле 2019. Первоначальная задача стояла в обновлении сайта, который не только морально устарел, но главное – не приносил заявки, тк отсутствовал функционал бронирования и не мог показать все разные направления и форматы Группы АКК.

 

Однако, при беглом анализе мы выявили и другие проблемы:

– Отсутствие навигации

– Нет адаптации под мобильные устройства

– Не ведется работа с репутацией

– Не оформлены и не связаны соцсети направлений, нет единой стратегии и контент-плана

– Нет понимания проблем клиентов

 

Работа началась создания прототипов для нового сайта.

 

Для отображения мы выбрали 5 основных направлений и разместили их в виде вертиальных карточек, раскрывающихся при наведении:

 

Был спроектирован функционал брони в формате квиза, Гида по Академии для ознакомления со всеми форматами АКК, а также внутренних страниц направлений:

Квиз для брони любого из форматов АКК

 

Весь комплекс был снят с дрона а затем отрисован изометрией приглашенным архитектором

 

Внутренняя страница с боковой навигацией

 

Затем на основе прототипов был отрисован дизайн для 4х типов устройств:

 

 

Также мы сделали:

 

– Понятную простую навигацию

 

– Сквозную кнопку брони с квизом, чтобы знакомить гостей с многообразием форматов

– Гид по основному комплексу АКК за городом

 

Страница направления также дает полную информацию о заведении без воды:

Здесь можно посмотреть меню, фото, вкратце понять ЦА ресторана (средний чек, наличие завтраков/бизнес-ланчей, расположение) и мгновенно забронировать столик.

 

После публикации нового сайта в декабре резко выросло число бронирований:

В старом дизайне на сайте не было функционала бронирования (только номер телефона), но после публикации нового дизайна с квизом и бронью в 1 клик (исключая период пандемии), число броней непрерывно растет – через 2 месяца сайт получил 119 заявок, а в июле 2020 – 171. Средняя конверсия за все время составила 1,97%.

Параллельно публикации нового сайта начали работу с репутацией. У Академии были крайне полярные оценки на разных сервисах. Например, в то время как оценка на Google и Yandex была в пределах 4,2-4,3 баллов, на профильных сайтах типа TripAdvisor она падала до 3 или даже 2х баллов.

 

Что было сделано:

– Все негативные отзывы собраны в одну базу

– По всем отзывам были даны ответы от заведения с целью урегулировать проблему клиента

– Решенные отзывы были удалены или исправлены с более высокой оценкой, в итоге средняя оценка сейчас 4,7.

 

Также мы занимались ведением соцсетей:

Владельцы АКК самолично и успешно ведут соцсети, а с нашей работой за 5 месяцев рост подписчиков (органика + таргетированная реклама) составил ровно +1400 для Академии Кавказской Кухни (с 9 622 до 11 022) и +986 для Академии Хинкали (с 3 028 до 4 014).

@akk_kirov

  

@akademiahinkali

Также было запущено приложение для доставки у Академии Хинкали, которое скачали 434  раза. 

     

В первый месяц было получено 65 заказов на 73 540 руб., среднее кол-во заказов сейчас – 2 в день. В продвижении использовалась реклама в аккаунтах ресторанной группы, таргетированная реклама и пуш-уведомления.

Ещё кейсы

Мы можем Сделать сайт, Настроить контекстную рекламу, Оптимизировать сайт по SEO