Яндекс.Директ и новые тенденции
Яндекс.Директ за последние полгода удивил своими обновлениями специалистов по контексту. Новый интерфейс, усовершенствованная видеореклама, промоматериалы на турбостраницах — эти новости определили по факту главные тренды 2019 года.Конверсии и их отслеживание
Рекламодатели осенью получили возможность задавать ключевые направления и цели для своих кампаний, устанавливая их ценность. Это новшество дает возможность получения в пределах одного бюджета большего количества конверсий. И в 2019 году Яндекс намерен продолжать улучшение данного инструмента, делающего для рекламодателей работу с сервисом удобней, увеличив эффективность РК.Видеореклама
Перечень форматов Директа осенью 2018 года расширился, это направление также будет развиваться. Пока подобные материалы идут лишь в видеосети самого Яндекса, а также на других тематических площадках, однако, по-видимому, в будущем году их перечень увеличится. Освоить данный формат рекламодателям явно стоит, поскольку он, как говорят представители Яндекса, дает на сайт дополнительный трафик.Мобильный трафик и борьба за него
За мобильный трафик среди рекламодателей начинается реальная борьба, поскольку число просматривающих сайты со смартфонов ежегодно растет. В этом направлении ведется активная работа, и рекламу уже можно демонстрировать на турбостраницах, с настройкой целей для нее. А в 2019 году компания намерена представить еще ряд улучшений, их тема уже поднималась на тематических конференциях.