Автоматизация рекламы: недоверие среди пользователей
Перевод рекламы на автоматизм позволяет сэкономить на количестве затраченного времени и финансов. Но множество пользователей все еще остерегаются пользоваться таким видом рекламы, имея на то свои причины – большинство из них ошибочные. Например, достаточно популярно мнение о том, что программа не в состоянии выполнить такую работу лучше, чем человека, так как есть возможность допущения машиной критических ошибок. Но, в общих чертах, автоматизация способствует масштабированию кампаний, быстрому подбору семантических ядер, качественной оптимизации работы и др. Именно поэтому труд человека никогда не будет вытеснен стопроцентно – всегда требуется контроль над механизмом. Но нельзя пренебрегать возможностью сделать рекламу менее дорогой и более эффективной.Что же обеспечит автоматизация контекстной рекламы?
Такой ход может обеспечить:- Ровное и быстрое распределение бюджета. Все что потребуется от пользователя – настройка сервиса и наблюдение за его работой.
- Увеличение всех показателей, например, таких как посещаемость.
- Стопроцентное выполнение КПИ пользователя.
- Повышенная (или максимальная) рекламная релевантность.
- И др.
О сервисах автоматизации для Яндекс.Директ
Большая часть сервисов по автоматизации рекламы создается по такому принципу, по которому абсолютно любой: и начинающий, и уже достаточно опытный пользователь сможет достаточно быстро и без проблем разобраться с ними. Но даже при возникновении вопросов есть возможность написать в техническую поддержку, которая даст ответ в любом случае.Автоматизация создания РК Яндекс.Директ
Первым делом важно проанализировать и выбрать то, какую информацию можно доверить онлайн-сервису или программе. В этот список входят:- Создание быстрых ссылок и заголовков для рекламных объявлений.
- Простановка UTM меток на ссылках.
- Парсинг ключевых слов.
- Key Collector для парсинговки и группирования запросов.
- AdPump – для создания заголовка объявления, быстрой ссылки и простановки UTM меток.
- Excel – для создания кампании и корректировки объявлений.
- Директ Коммандер – для переминусовки фраз.
О работе с AdPump
AdPump является одним из достаточно известных сервисов для работы с Яндекс.Директ, а также Google Adwords. Его создателем является Константин Горбунов – специалист по контекстной рекламе и ее использованию. Функционал сервиса достаточно велик – он может выполнять такие задачи, как:- Генерация с последующей группировкой ключевых слов.
- Создание UTM меток – не только массово, но также и единично.
- Генерация и верстка объявлений.
- Переминусовка фраз.
- Расчет и планировка бюджета.
- Транспортировка различных кампаний из Директа в Adwords.
- И др.
Как автоматизировать управление РК Яндекс.Директ?
После создания, настройки и запуска рекламных кампаний, стоит еще один не менее важный этап – управление ставками. Выполнять это можно и при помощи специализированных под это биддеров, и самолично. Способ работы вторых достаточно прост – на странице кампании, размещенной в Яндекс.Директе, указана расценка за клики в определенных блоках и позициях. Бид-менеджер учитывает указанные цены и выставляет ставки каждые 10 минут. Чем обеспечивается пребывание объявлений в желаемых позициях. Ключевая задача такой программы – сэкономить, это и является причиной их популярности. Однако работа с ними также имеет свои нюансы. Например, такие, как:- Указанная ставка активируется спустя от 10 минут до получаса после указания. Это подразумевает то, что она уже скорее всего не будет являться актуальной, из-за того, что цена клика достаточно быстро изменяется.
- В случае работы объявления сразу в нескольких регионов, в настройках Директа отображается только среднее значение. Значит, что проставленные программой ставки возможно могут быть неправильными. В таком случае кампания либо не отобразится на желанной позиции, либо будет показана чересчур дорогостоящей.
Эффективные инструменты Яндекс.Директ
Среди многообразия сервисов Яндекс.Директ, позволяющих наиболее успешно создавать рекламные кампании, делать более простой координацию процессов, поднимать рейтинг каждой рекламы, планировать предполагаемые расходы, особое место занимают 4 ключевых опции:- Wordstat. Дает возможность подобрать ключевые слова для пиар-кампании. Можно проанализировать интернет-запросы пользователей по вашей теме в рассматриваемом регионе, определить самые популярные запросы и подготовить ключевые фразы для вашего объявления;
- Прогноз бюджета. Планирование расходов пиар-кампании, учитывая количество ключевых фраз, период размещения, регион и место размещения рекламы;
- Яндекс.Метрика. Это услуга будет интересна для SEO-специалистов, позволяющая рассмотреть особенности и эффективность сайта и его посетителей;
- Директ.Коммандер. Это специально разработанный сервис независимого управления пиар-кампаний в Yandex.Direct. Предназначен для координации несколькими рекламными проектами и улучшения взаимодействия с системой.