Как продвигать аккаунт в Instagram

Instagram — это более полумиллиарда посещений и более сорока миллионов фотографий ежедневно, к которым ежесекундно оставляются тысячи комментариев и десятки тысяч лайков. И это данные лишь за первый квартал прошлого года.

По результатам проведенного среди экспертов рекламодательной сферы опроса, более 60 % опрошенных признали, что Instagram — наиболее эффективный ресурс для привлечения аудитории. Рассмотрим ряд преимуществ, которые дает создание аккаунта компании.

Особенности бизнес-аккаунта

Стоит ли овчинка выделка? Возможно, более выгодным вариантом будет продвижение своей продукции или услуг в более перспективной и простой сети, как Facebook? Однако со стороны рекламодателя бизнес-аккаунт заслуживает особого внимания, так как дает обширный рабочий функционал:

  • Функция «Связаться». С ее помощью вы можете контактировать с владельцами любых заинтересовавших вас страниц: позвонить, отправить сообщение на электронную почту или даже проложить маршрут по координатам. Этот функционал возможен благодаря ряду сторонних приложений на мобильном устройстве, поэтому воспользоваться им с ноутбука или ПК, по крайней мере сейчас, невозможно.
  • Фильтрация комментариев. Тщательные настройки модерации позволят удалить всю нежелательную информацию, попадающую на страницу еще до того, как она будет опубликована. Вы можете отключить функцию комментирования определенных постов или же всех сразу.
  • Встроенные инструменты по аналитике и статистике. Сюда входят: отслеживание наиболее популярных постов, анализ притока подписчиков, индивидуальная настройка конверсии и многое другое, что поможет в осуществлении максимально эффективной рекламной деятельности.

Создание бизнес-аккаунта

В первую очередь необходимо создать обыкновенный пользовательский профиль. Для этого необходимо заполнить краткую форму, указав свои данные, электронную почту или телефон.

Переключиться с обыкновенного профиля на бизнес-аккаунт можно в настройках, перейдя в соответствующую вкладку. Затем в меню «Связанные аккаунты» авторизуйтесь через Facebook, выбрав свою бизнес-страницу.

Доя тех, у кого нет бизнес-страницы в Facebook, нужно сначала ее создать, заполнить нужные данные и повторить предыдущий шаг — связать эти два аккаунта.

В таком случае вы на своем бизнес-аккаунте в Instagram получаете доступ к таким профессиональным инструментам Facebook business, как Adsmanager и PowerEditor.

Настройка контента

Для того чтобы прийти к успеху, необходимо грамотно и правильно использовать имеющиеся инструменты. Как это делать?

  • Аватар. Выбирайте четкие, качественные фото, подходящие по размеру и концепции для круглой формы аватара. Закажите уникальное, необычное изображение у профессионала. Аккаунты с гламурными фото из интернета зачастую попахивают дешевизной.
  • Описание. Стоит выделить ряд предоставляемых услуг или товаров, рассказать об истории бренда, компании и т. д. Не забывайте о мэйнстримности Instagram: большое количество смайлов и хештегов также принесёт пользу.
  • Посты. От качества контента зависит конечный результат. Воспользуйтесь услугами фотографа или подыщите подходящие фото или иллюстрации в сети. Создайте в постах собственный стиль, атмосферу, которая станет визитной карточкой вашего профиля.
  • Видео. Визуальная информация составляет 3/4 всего мирового трафика, к тому же в Instagram видеоконтент достаточно популярен. Простая интересная анимация или же захватывающий экшен-ролик — что бы это ни было, оно способно вызвать интерес и побудить к действию. Главное — профессиональный и максимально креативный подход.

Создавайте контент, которого не было еще ни у кого, создавайте так, чтобы его хотелось добавлять в «Избранное», и так, чтобы он служил прямой цели: что-то предложить или продать.

Продвижение

Запуск рекламной кампании в Instagram требует особого подхода и внимания. Этот вопрос имеет множество аспектов и нюансов, но основных двигателей всего несколько:

Хештеги. Прописывайте от 5 хештегов, соответствующих тематике поста, — так будет увеличиваться целевая аудитория и повышаться вовлеченность, однако стоит быть уравновешенным: чрезмерное их количество может отвлечь от главного. Создайте свой уникальный хештег, который будет вас выделять.

Таргетинг. При настройке кампании подбирайте максимально релевантную аудиторию (по возрасту, геолокации, интересам и т. д.). Многочисленные инструменты Instagram и Facebook business помогут максимально детально настроить таргетинговую рекламу.

Розыгрыши. Разыграйте несколько ценных призов или денежную сумму, разработайте привлекательную афишу, прорекламируйте конкурс, регулярно напоминайте о нем подписчикам постами или инстастори.