Как повысить конверсию сайта

Во время царствования интернет-технологий вести бизнес без своего сайта равняется потере большого количества клиентов. А одним из ключевых факторов успешности сайта является конверсия. Если кратко, то конверсия — это число пользователей, которые сделали что-то полезное на сайте, в соотношении к общему их числу.

И важность этого элемента является значимым фактором в создании благополучного онлайн-бизнеса, так как увеличение конверсии, даже в минимальных размерах, уже прибавит доходы компании. Соответственно, конверсия — прибыль.

Как грамотно её оптимизировать и увеличить?

Контент

На любом сайте самое главное — контент. Чтобы было наглядно, контент в онлайн-магазине можно приравнять к виду самого офлайн-магазина. Придя в магазин, клиент сразу обращает внимание на его интерьер, персонал, разнообразие товара, ну и что говорят люди.

Если человек скажет, что в данном магазине плохое обращение с клиентами или маленький выбор товаров, его знакомые вряд ли пойдут туда. Так же и в интернет-магазине. Присутствие отзывов поможет составить мнение об интернет-магазине, иллюстрации и информация помогут клиенту выбрать то, что больше всего ему подойдет.

Но информация должна быть точная, чтобы были цены и актуальные сведения о наличии товара, и полная, дабы описать товар со всех сторон и дать ему четкие характеристики.

Навигация и понятная структура

В лучших интернет-магазинах мира (Amazon, Ebay и т. д.) можно заметить, что их сайты хорошо оформленные, с проработанной навигацией: фильтры, списки, ссылки на разные разделы сайта, но они одновременно понятные любому посетителю.

Оплата

Проверьте со стороны, как происходит покупка на сайте. Пройдите все этапы и посмотрите, есть ли где сложности. Часто с оплатой у пользователей больше всего проблем. Проработайте как можно более разнообразные варианты оплаты. Если ничего не получается, можно использовать разного рода триггерные рассылки, дабы исправить ситуацию.

Используя рассылки и пуш-уведомления, нужно, чтобы название соответствовало тому, куда попадет пользователь после нажатия. Никаких кликбейтов. Для информационных сайтов конверсией будет подписка на новости, а также разных инфопродуктов.

Если пересмотреть онлайн-магазин под разными углами, придумать новые идеи, усовершенствовать старые и завоевать доверие клиента, то посещение им сайта будет равно покупке, а значит, прибыли.

Интерактивные элементы сайта

Для того чтобы будущий веб-сайт работал корректно и не вызывал нареканий, при его создании нужно с особой тщательностью подойти к выбору блоков, которые реагируют на действия пользователей.

Виджеты

Виджеты, в отличие от кнопок, могут отличаться не только дизайном, но и функциональностью. Так, калькулятор, позволяющий быстро рассчитать стоимость отделочных работ, может увеличить конверсию строительного портала. Всплывающие окна позволят посетителю интернет-магазина вовремя узнавать об акциях и скидках.

Кнопки

Благодаря своему внешнему виду кнопки для пользователей сайтов обычно оказываются более привлекательными, чем простые кликабельные ссылки. Кнопка должна быть яркой и заметной.

Обратная связь с клиентом

При разработке сайта очень важно не забывать об обратной связи с посетителем. Отличным решением может быть онлайн-чат со специалистом. Например, когда пользователь сайта находится в сети, на рабочий стол его компьютера могут приходить push-уведомления. Это позволит спровоцировать переход на сайт. Важным для создания интересной рассылки является проведение сегментации аудитории сайта (деление аудитории по полу, потребностям или возрасту). В этом случае могут быть полезны дополнительные кнопки.